Домой    Написать нам
 

Статьи / Фантастические сотрудники и где они обитают

Фантастические сотрудники и где они обитают

28 ноября 2018 г.

Проблема поиска нестандартных, и по-настоящему, фантастических сотрудников в те направления, где такое качество только приветствуется, и до дефицита кадров, была насущной.


Как правило, толковый программист, креативный директор или гениальный менеджер по продвижению продукта, редко заходят «в гости» на общепринятые сайты, посвященные трудоустройству. Такие уж они, необычные люди.


Поэтому, найти такого «зверя» - редкая удача, если не знаешь, где его искать.


Исходя из того, что потенциальный сотрудник, которого разыскиваем, априори, оригинальный персонаж, искать его необходимо, не менее оригинальными способами.


Как рекомендуют, многие из мировых асов рекрутинга, далеко ходить не надо, и начинать можно, все с тех же самых социальных сетей. Например, с «Инстаграм», который пока еще, используют для поиска сотрудников, не более 10% рекрутеров мира. Однако, это совсем не значит, что популярный ресурс следует оснащать банальными страничками с размещением вакансий. Как мы помним, такие места наши оригинальные сотрудники не посещают.


Но, вот, оснастить пост с фотографией скрытым кодом, который предлагается разгадать всем желающим программистам, как это регулярно делает одна из известных компаний с мировым именем, будет самое «то». Креативные и талантливые люди, с удовольствием решают подобные ребусы, тем более, что разгадка, автоматически становится билет на трудоустройство в этой компании.


Или такой подход, какой проявила еще одна известная, но уже автомобильная компания. Желая найти настоящих «идейных» автомехаников, компания отправляла в ремонтные мастерские автомобили, в труднодоступных местах кузовов которых, были спрятаны объявления о вакансии на заводах концерна. Нашедший такое послание механик, автоматически проходил тест на добросовестность и профессионализм, настолько потаенным и недоступным для среднестатистических лентяев, оказывалось это специально выбранное «укромное место».


А, еще, рекрутеры, в поисках талантливых сотрудников, по договоренности с производителями, прячут вакансии своих компаний в водяных знаках стоковых изображений, скачиваемых шрифтах для «Фотошопа» и других, не менее оригинальных местах. Или устраивают «рекрутинг – туры» запуская веселые флешмобы, способные обратить на себя внимание их целевой аудитории.


Мир меняется, а вместе с ним меняются и принципы найма персонала. Поэтому, над двигаться вперед и быть оригинальным.


По крайней мере, пока искусственный интеллект не захватил все рабочие места человека.



Автор: Александр Мавлидинов

Обсудить на форуме


    Оставить свой отзыв к этой статье:  
Имя:  
E-mail:  
Тема:  



Текст:

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /www/ladyjob.com.ua/application/skin/default/templates/news-detailed.php on line 211
 
Оценить:  
  Проверочный код  
Проверочный код: