Домой    Написать нам
 

Статьи / Почему женщинам нельзя нервничать на работе

Почему женщинам нельзя нервничать на работе

26 июля 2017 г.

Ежедневная наша работа не обходится без осложнений и решений сложных профессиональных задач. Каждому хотелось бы избежать конфликты на работе и успешно справляться со всеми трудностями на рабочем месте, но очень часто все происходит не так, как желаем мы. Поэтому стрессы на работе преследуют нас часто.


Почему нельзя нервничать?


Медики утверждают, что женщины больше всего подвержены стрессу на рабочем месте. Женский госпиталь Бригама провел исследования, связанные с женским здоровьем и влияния стрессов на работе на их здоровье. Около 10 лет исследованию подвергались более 22 тысячи женщин в Бостоне. Результатами исследования стало подтверждение, что на здоровье женщины негативно влияют стрессы на работе. При этом женщины, которые постоянно имеют дело с нервной работой переносят такие заболевания и проблемы со здоровьем: инфаркт миокарда, ишемический инсульт, коронарное стентирование артерий, а также частые депрессии. Кроме того, прочие профессиональные болезни вносили дополнительный дискомфорт влияние на общее состояние организма. Это не удивительно, ведь стрессы приводят к дисфункции нервной системы. Ведь испытывая постоянную тревогу и негативные эмоции можно довести себя до нервного истощения. А так как именно женщина склонна преувеличивать и эмоционально воспринимать все события и жизненные неурядицы, ей нужно учиться контролировать свои чувства и эмоции.


Женщине нельзя нервничать на работе и по ряду других причин. Так как именно она озабочена поиском своего места в компании, то ее беспокоит и личный авторитет, а также что о ней подумают. Если вы не хотите, чтобы о вас сказали, что чересчур нервный человек, который принимает все близко к сердцу, то вам стоит тщательнее скрывать свою эмоциональность или учиться бороться с ней. Люди с высоким уровнем эмоциональности часто склонны к необдуманным поступкам или словам в адрес других людей. Как говорит давняя пословица: «Слово - не воробей. Вылетит - не поймаешь». Для многих специалистов неуместно и неудачно сказанное слово стало решающей каплей на пути к увольнению. Если не хотите быть уволенной из-за глупого словца, то умейте контролировать чрезмерную эмоциональность.


Чтобы контролировать свою эмоциональность и меньше подвергаться стрессам ни нервам на работе необходимо: делать перерывы и выходить на прогулку от сложных ситуаций для раздумий и остановки конфликтных ситуаций. Нужно уметь хорошо отдыхать после каждого рабочего дня, оставляя работу на работе. Вовремя брать отпуск и если вам необходим больничный, то прислушиваться к организму.


Автор:



Обсудить на форуме


    Оставить свой отзыв к этой статье:  
Имя:  
E-mail:  
Тема:  



Текст:

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /www/ladyjob.com.ua/application/skin/default/templates/news-detailed.php on line 211
 
Оценить:  
  Проверочный код  
Проверочный код: