Какие темы не стоит обсуждать в офисе? / Статті / Портал "Робота для жінок" |
|
![]() Робота для жінок |
|
Статті / Какие темы не стоит обсуждать в офисе?Какие темы не стоит обсуждать в офисе? 8 февраля 2017 р. Дружный коллектив на работе – залог успеха самой компании. У него могут быть свои интересы и социальные группы. Как правило, женщины больше мужчин любят дружественную беседу на рабочем месте. Поэтому они обычно более открыты и скорее идут на контакт. Необходимо понимать, что не все темы доступны для обсуждения в офисе, тем более в присутствии всех сотрудников и откровенность с коллегами по работе тоже должна иметь свои границы. Необходимо также понимать, что откровенные беседы с коллегами могут привезти к негативным результатам и последствиям. Именно поэтому многие социологи и психологи рекомендуют специалистам быть откровенными с коллегами, но общаться только лишь на нейтральные темы. Какие темы не стоит обсуждать на работе с коллегами? На какие темы табу на работе?Прежде всего, сюда относятся вопросы заработной платы. В некоторых компаниях на темы о заработной плате наложены табу. Бывает, что, узнав о заработной плате, коллеги по работе начинают завидовать, обижаться, сплетничать и даже подставлять коллегу по работе, указывая начальнику на нечестную оплату труда. Поэтому проще опустить этот вопрос из обсуждения, особенно если вы дорожите хорошими отношениями в коллективе. Еще одной очень похожей темой для обсуждения является планы на будущее. Представьте, что вы задумали карьерный рост, продвижение по службе или увольнение с целью поиска лучшего места работы. Если вы поведаете о таких планах коллегам, а они ненамеренно раскроют их вашему начальству, можно представить только в каком положении вы окажитесь. Еще одной темой на которое наложено табу, при чем не только на работе, но и в гостях – религия и политика. В какой бы компании или обществе вы не находились, всегда имеются те, чьи взгляды и мнения не совпадают с вашими. Так что ж толку наживать себе врагов, если заранее известно, что ваши взгляды расходятся. Психологи рекомендуют не выставлять личную жизнь на показ. Излишняя открытая информация в этом вопросе может вызвать раздражение, зависть или сплетни. Также опускайте тему здоровья, а точнее постоянных жалоб на него. Это тоже вызывает настороженность, раздражительность, если вы постоянно жалуетесь на него. Опуская эти темы, вы обеспечите себе доброжелательно отношение со стороны ваших коллег по работе, сотрудников и начальства. Старайтесь не переступать грань в отношениях в женском коллективе. Автор: Лолита Платошкина |
© 2006—2025 ТOВ "Робота Плюс Успіх". Всі права захищено. При використанні матеріалів з сайту "Робота для жінок" посилання на нас обов'язкове. Сайт розроблений в компанії "Робота Плюс®" - Робота в Києві |
Вакансії | Статті | Контакти | Мапа сайту | Наші сайти: Jobs.ua | Пропоную Роботу | Оренда залів в Україні | Training.ua |