Статті / Новый коллектив, как ужиться в нем!

Новый коллектив, как ужиться в нем!

19 февраля 2013 р.

И вот вы на новом месте работы. Новое здание, кабинет, рабочее место и коллектив. У вас большие планы на новом месте работы, вы полны энтузиазма и решительности. Однако вы замечаете, что коллектив вас не воспринимает за равного.

Это проявляется во многом: на обеде вас сторонятся, многие ваши идеи оставляют без внимания, а самую рутинную работу пытаются перекинуть на вас. Как вам такая ситуация, с вами случалось такое? Если да, то вы понимаете, о чем идет речь - это самая классическая дедовщина в офисе. Причем, в некоторых компаниях такая политика исходит от руководства. Пример тому, учебные лагеря для новобранцев в морской пехоте Соединенных Штатов Америки. Такая политика направлена на создание боевого духа в будущем солдате и выработке у него реакции в сложных и непредсказуемых ситуациях. По мнению военных, это полезно для молодых пехотинцев.

Вероятно, эту политику все же нельзя переложить на офисную жизнь, ведь в офисе не бойцов к военным действиям готовят. Почему же все-таки такие случаи бывают? С психологической точки зрения, люди, которые унижают других людей, просто боятся, что на фоне их, они будут смотреться неуверенными и слабыми. Как раз дедовщина в офисе - это защитная ширма, за которой прячутся работники со своими комплексами.

Тем же, кто испытывает на себе подобное отношение, можем порекомендовать отбивать настойчивые атаки в тот же момент, когда они происходят, тогда вы одновременно отобьете и охоту совершать на вас нападки и всякого рода подковырки в вашу сторону. Главное не молчать. И не обязательно добиваться, чтобы вас боялись, достаточно, чтобы уважали.

Вот случай из жизни:

Некая сотрудница офиса (назовем ее Светлана) - очень старательный работник, она получила повышение и перевод в другую компанию в другой стране. Шеф ей попался еще тот. Ей приходилось ежедневно выслушивать его насмешки и подкалывания. Но терпение не безгранично, и в один прекрасный момент она себя спросила: "Как бы я себя вела, если бы не испытывала боязни потерять работу?". Долго не думая, Светлана пошла в кабинет шефа и высказала ему все, что она думает о его стиле управления, попросив ее уволить.

Понимаете, чем это закончилось? После этого разговора, она стала самым ценным кадром у своего начальника, ее работа и жизнь пришли в норму. Вы конечно сейчас подумали: "Как так суметь поступить, ведь есть большой риск, что я останусь без работы, а ей я очень дорожу". Возражать вам не станем, скажем только одну венгерскую поговорку, которая гласит: "Как только перед вашим носом закрывается одна дверь - тут же открывается другая". Остальное за вами...




Источник: "delovoymir.biz"


Jobs.ua рекомендує переглянути:





Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві