Статті / Специфика работы мерчендайзера в Украине

Специфика работы мерчендайзера в Украине

24 декабря 2012 р.

В Украине специфика работы мерчендайзера несколько иная, нежели чем в других странах. Здесь мерчендайзер «вбирает в себя» функции консультанта, товароведа и продавца. В некоторых случаях мерчендайзер должен следить ещё и за наличием товаров в торговых точках. Требования, которым должен соответствовать мерчендайзер следующие: коммуникабельность, незаурядные организаторские способности и наличие водительских прав.

Данная профессия – «порождение» запада. Чтобы добиться успеха в работе, мерчендайзер должен подходить к своей работе творчески, и обладать хорошим вкусом. Все товары должны быть расставлены максимально эстетично, одним словом покупатели должны чувствовать себя комфортно, и необходимо сделать так, чтобы у них возникло желание купить товар именно в данной торговой точке. Профессия «мерчендайзер» подразделяется следующим образом: мерчендайзеры, которые отвечают за какую-то конкретную торговую марку (они ежедневно обходят определенное, установленное работодателем количество торговых точек, и контролируют наличие товара, за который они ответственны), и мерчендайзеры, ответственные за размещение товара в торговой точке в целом.

Одна из важнейших задач мерчендайзера – расположить товар таким образом, чтобы продукция одного вида не конкурировала между собой, а дополняла друг друга (естественно, это касается только мерчендайзеров, которые работают в какой либо конкретной торговой точке). Необходимо располагать товар таким образом, чтобы он был наиболее приметен для потенциальных покупателей. Чтобы добиться нужного результата, необходимо соблюдать ряд правил: товары нужно ставить лицевой стороной к покупателям; необходимая и важная информация для покупателей, расположенная на упаковке, не должна быть заклеена акцизными марками, ценниками и тому подобным; товары, которые необходимо продать в первую очередь, нужно расположить, на уровне глаз покупателей; чем большее ассортимент товаров, тем выше вероятность того, что какое-нибудь наименование товара все же будет куплено; ну и, разумеется, продаваемая продукция должна иметь товарный вид.

Профессия «мерчендайзер» имеет огромное значение в «мире товаров» и рекламы. Особенно «ярко» положительные моменты ощущаются в первые 6-8 месяцев с момента внедрения такого специалиста в бизнес.




Источник: "www.fairjob.ru"


Jobs.ua рекомендує переглянути:





Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві