Домой    Написать нам
 

Статьи / Женщина – руководитель

Женщина – руководитель

28 марта 2018 г.

Стереотип о том, что женщина должна быть руководителем, давно не работает. Все чаще и стремительнее женщина начинает заниматься карьерой и занимает руководящие должности в компаниях. Женщина, сама по себе, мнительный и чрезмерно эмоциональный человек. Именно поэтому, приходя на руководящую должность и сотрудников, и ее саму интересует вопрос о том, как ей управлять?


У каждого человека есть свой стиль общения и, конечно, управления. Поэтому вполне понятно и объяснимо, что любой из сотрудников переживает о смене руководства. Тем не менее, начинать руководить рано или поздно приходится и женщине нужно научиться это делать и с самого начала установить контакт с сотрудниками. Какими характеристиками должна обладать женщина на руководящей должности и как вести себя по отношению к подчиненным.


А начнем мы с того, что обозначим для начала, какие женские недостатки мешают ее руководству:


  • неумение контролировать свои эмоции,
  • неумение наладить контакт и найти подход,
  • отсутствие масштабного мышления и полноты виденья ситуации,
  • психологический дискомфорт.

Прямые руководящие обязанности


Говоря о прямых руководящих обязанностях женщины на руководящем посту, необходимо начать с самого главного и важно – научиться хладнокровно и быстро принимать сложные решения. Как и в любом коллективе ваши коллеги, по началу, присматриваются к вам и вашему поведению, что вы будете делать в той или иной ситуации, как себя поведете. И именно по этому первому впечатлению ваши коллеги не просто оценят вас, они сформируют четкое отношение к вам, как человеку, женщине и руководителю одновременно. Неприятности и трудности случаются на любой работе, поэтому женщине необходимо научиться воспринимать эти неприятности, чтобы в будущем уметь с ними работать.


Запомните также основные постулаты, на которых должны строиться отношения подчиненного и руководителя – вежливость и уважение. Не переступайте черту и не пытайтесь стать для них другом. Это рабочие отношения, в них всегда будет присутствовать отдаленность и деловой характер.


Научитесь понимать своих коллег и коммуницировать с ними. Пообщайтесь с психологом или HR-менеджером, узнайте о способах мотивации каждого сотрудника в отдельности, и вы получите ценную информацию и ключик к любому сотруднику.


И главное помните, что все приходит с опытом, а это значит, наслаждайтесь повышением и в бой со своей командой!


Автор: Лолита Платошкина



Обсудить на форуме


    Оставить свой отзыв к этой статье:  
Имя:  
E-mail:  
Тема:  



Текст:

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /www/ladyjob.com.ua/application/skin/default/templates/news-detailed.php on line 211
 
Оценить:  
  Проверочный код  
Проверочный код: