. Как преодолеть одиночество на работе / Статьи для женщин, статьи о работе и многое другое / - Портал "Робота для жінок"
Домой    Написать нам
 

Статьи / Как преодолеть одиночество на работе

Как преодолеть одиночество на работе

15 ноября 2017 г.

Одиночество – казалось бы, чувство, не совсем соответствующее такому месту, как работа. Тем не менее, оно является лакмусовым индикатором, который указывает на дискомфорт работника или отрицательную психологическую атмосферу в рабочем коллективе, а это значит - нужно срочно что-то менять.


О том, что ваш сотрудник чувствует себя одиноким в коллективе определить очень просто. Во-первых, от него всегда отстранённо держатся остальные сотрудники. Ему сложно заводить дружественные отношения, от части из-за своего характера. Такой человек в коллективе чувствует себя дискомфортно, стеснительно, неловко, грустно, одиноко.


Преодолеваем чувство одиночества на работе


Чаще всего вопросы психологического климата рабочего коллектива должны решаться психологом или HR-менеджером, а лучше всего обоими сторонами. Психолог помогает справиться с трудностями преодоления личных преград в преодолении чувства одиночества сотрудника в коллективе, а работа HR направлена больше на решение проблемы внутри коллектива. Таким образом, психолог может вести личные беседы, психологические тренинги, давать мотивирующие советы. HR-менеджер может предложить такому сотруднику преодолеть свои трудности через парную или коллективную работу, которая будет стимулировать работника на общение, решение рабочих вопросов и проблем через взаимодействие с другими сотрудниками.


Если вы сами оказались специалистом на работе, который чувствует себя одиноко в коллективе, то постарайтесь найти причину самостоятельно. Чаще всего одной из причин, как уже было сказано, является характер человека. Если вы можете охарактеризовать свой характер, как единоличничество, если вы больше любите проводить время наедине и не выносите решать профессиональные вопросы коллективом, то вам следует учиться работать совместно со своими коллегами по работе. Для этого вызывайтесь самостоятельно участвовать в коллективных мероприятиях и для решения рабочих задач. Еще одной причиной являются негативные отношения внутри коллектива. Чаще всего речь идет о женском коллективе, которому приписывают склочничества и интриги. В таком случае, лучше всего и правда принимать отстранённую позицию, но это не значит перестать общаться со всеми, просто смените темы разговоров на нейтральные или практические решения ваших совместных задач.


Старайтесь преодолевать чувство одиночества на работе, так как это ведет к такому расстройству человеческой личности, как социопатия.


Автор: Лолита Платошкина



Обсудить на форуме


    Оставить свой отзыв к этой статье:  
Имя:  
E-mail:  
Тема:  



Текст:

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /www/ladyjob.com.ua/application/skin/default/templates/news-detailed.php on line 211
 
Оценить:  
  Проверочный код  
Проверочный код: