Статті / Правила офисного ОБЩЕжития

Правила офисного ОБЩЕжития

8 июля 2013 р.

На работе мы проводим так много времени, что практически живем в офисе. И офис действительно становится похожим на ОБЩЕжитие со свойственными для него порядками и законами. Если вы умеете дружить, то с вами охотно поделятся булочкой и кофе. А если не умеете, не удивляйтесь, что канул в неизвестность любимый степлер, а на ежедневнике неизвестно откуда появилось пятно. В общем, лучше жить дружно, уважая интересы (и иногда странности) тех, кто рядом. Тогда и работа будет идти легче, и настроение будет похоже на зефир в шоколаде.

Воздержитесь от проявлений единоличности и не сердитесь, когда Валера из отдела продаж в десятый раз просит у вас кофе, а Лида из отдела закупок приходит за сахаром. Всегда держите у себя небольшой запас провианта (сухарики, печенье, шоколад) и чая-кофе. Так у вас не будет ощущения, что вы отдаете последние источники драгоценных калорий. Если же вокруг вас целый день топчутся любители похрустеть чем-нибудь съедобным, не ставьте грубо на место, а пойдите ва-банк: просите еду у них. Как показывает опыт, паломничества со временем прекращаются.

Относитесь ко всему, что вас окружает, как к своим собственным предметам. То есть ксерокс — ваш, и после использования на нем не нужно захлопывать крышку так, словно вы хотите убить навязчивое насекомое. Кофеварка тоже ваша, поэтому после приготовления кофе за ней нужно поухаживать и оставить ее даже не такой, какой она была до вашего визита на кухню, а гораздо лучше. Заботливое отношение к неодушевленным предметам, во-первых, продлевает их жизнь, а во-вторых, создает общее настроение дружелюбия и умиротворения.

Улыбайтесь почаще! Конечно, трудно демонстрировать сияющую белизну улыбки восемь часов кряду. И все же, когда у вас хорошее настроение, когда вы довольны собой, коллегами, партнерами и шефом (верим, что так бывает!) — улыбнитесь тем, кто рядом. Расскажите анекдот. Сделайте изящный комплимент. Душевное тепло в коллективе мы создаем сами. И, наоборот, коротая рабочие часы с угрюмой миной на лице, лишаем себя положительных эмоций.

В стрессовых ситуациях постарайтесь не выплескивать раздражение на тех, кто рядом. Если вам нужна поддержка, помощь — обратитесь за ней, но негатив лучше сбросить с помощью прогулки по улице. Тем более стоит воздержаться от громких обвинений, сетований и обид — напряженная ситуация схлынет, вы испытаете неловкость за то, что не сдержали эмоции.

Овладейте искусством легко и изящно сглаживать конфликты, касаются ли они работы или чисто бытовых вопросов. Особенно если неоднозначные ситуации возникают во время напряженного рабочего дня. Сохранение позитивно окрашенных взаимоотношений с коллегами так же важно, как гармония в семье. Ну, может быть, в чуть меньшей степени — и все же очень важно.




Источник: "blog.trud.com"


Jobs.ua рекомендує переглянути:





Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві