Статті / Как привлечь и удержать клиентов?

Как привлечь и удержать клиентов?

16 октября 2012 р.

Вне зависимости от сферы деятельности, самым главным начальником для вас должен быть клиент. Ведь именно от него зависит ваше финансовое благополучие. Это значит, что главной вашей задачей является – общение с клиентом. Что говорить, о чем лучше промолчать, как сделать его своим постоянным клиентом и пр.

С одной стороны все обычно: продавцы - продают, а покупатели ищут для себя выгоду, приобретая качественный товар. Но существует еще один важный момент – клиенты желают расстаться со своими деньгами, если видят профессионализм, хорошее отношение к себе и оперативность проявляемые продавцом. Поэтому, успех точно будет на вашей стороне, если вы с клиентом выстроите доверительные отношения. Только это не значит, что дальше можно сидеть, сложа руки. Чтобы взаимосвязь с клиентом «не погасла», необходимо постоянно «подбрасывать дрова в костер».

Несколько советов, которые помогут сделать клиентов постоянными и реальными
1.Взгляд со стороны
Часто, уходя в работу с головой, мы пропускаем мимо себя главное – перестаем видеть, что действительно необходимо клиенту. Чтобы понять суть, нужно просто выйти в люди и посмотреть на все глазами покупателя. Не ждать, когда к вам обратиться клиент, а первыми пойти ему на встречу. Это должно быть сделано без навязчивости, но с настойчивостью и открытостью.

2. Информативность
Всем хочется быть в курсе тех или иных дел, предвидеть «подводные камни», чтобы не наделать ошибок. Поэтому покупатели стараются найти в профессиональной среде тех, кто предоставит им полезную информацию о тенденциях развития технологий промышленности и всевозможных событиях. Естественно, если продавец может не только продать услугу или товар, но еще рассказать клиенту много полезного, его ждет успех. 

3. Равнение на лучшие практики
Все быстрее меняется мир, и партнерами становятся еще недавние конкуренты. Чтобы всегда оставаться в первых рядах, необходимо все время быть начеку. Изучать лучшие практики даже из других областей бизнеса, а также опыт конкурентов. Только, если клиент будет видеть, что вы не отстаете от современности, он будет идти вместе с вами.

4. Правильно подобранные слова и уважение
У вас намечаются переговоры с одной компанией, которая по вашим прогнозам должна стать вашим значительным клиентом. Не стоит переживать, что говорить и что делать в такой ситуации. Начните со слов: «мы, после исследования вашей компании заметили важные закономерности», - и успех или внимание, на вашей стороне. Все дело в том, что уважение ценится любым клиентом.

5. Отличительные качества
Покажите отличия вашей компании перед клиентом от других. При этом учитывайте пожелание человека и его предпочтения. Чтобы для конкретного клиента стать постоянным поставщиком, необходимо:
- показать, что вы предлагаете уникального и почему именно у вас он должен покупать;
- раскрыть его важность.

Источник: "www.placen.com.ua"


Jobs.ua рекомендує переглянути:





Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві