Ваша репутация и внешность: как создать я-бренд / Статті / Портал "Робота для жінок"
Робота для жінок
Статті / Ваша репутация и внешность: как создать я-бренд
Ваша репутация и внешность: как создать я-бренд
13 июня 2012 р.
Если вы женщина, скорее всего, вы не раз замечали, как меняется отношение к вам, стоит лишь тщательнее одеться и сделать макияж. Итак, сегодня мы поговорим о том, как наша внешность помогает формировать деловую репутацию.
Как управлять своей репутацией
Для того чтобы управлять своей деловой репутацией, вы должны уметь влиять на нее. Иными словами, в ваших силах должно быть изменить некоторые факторы, формирующие впечатление о вас. Как мы уже говорили, на первом месте внешние факторы, а это значит, вы должны:
- владеть собой;
- уметь выглядеть, иметь идеальную прическу и самую лучшую внешность, которую можете себе позволить;
- управлять своим стилем и имиджем;
- уметь держать себя;
- иметь хорошие манеры;
- владеть лицом.
Все это означает, что на вашу репутацию влияют множество факторов, но вы, в свою очередь, можете влиять на них. Например, ваш внешний вид – это целиком плод ваших усилий, независимо от природных внешних данных. Любая деловая женщина вполне в силах поддерживать в идеальном состоянии маникюр, сделать стильную стрижку и даже победить седину без краски, если того требует имидж. Ваши волосы, ногти, кожа – все это является составляющими имиджа и, как следствие, репутации. Делово человек, в особенности женщина, которая плохо выглядит, всегда проигрывает десять очков. Если у вас лишний вес – проконсультируйтесь с диетологом, измените образ жизни. Если вы не можете выбрать стиль в одежде – обратитесь к стилисту, он поможет вам подобрать нужную одежду. Изучите правила этикета, контролируйте свое поведение. Поверьте, оно того стоит: ваш имидж складывается из мелочей.
Вторыми по списку, но не по значению, идут факторы личностные. Вот лишь несколько факторов, которые позитивно влияют на ваш имидж и репутацию:
- позитивное отношение к людям и событиям;
- искренний интерес к людям;
- творческий и ответственный подход к работе;
- пунктуальность, собранность;
- умение вести конструктивный диалог;
- доброжелательность;
- готовность, при необходимости, помочь как советом, так и делом.
Это далеко не полный список, но обратите внимание на то, как перекликаясь с внешними факторами, эти личностные особенности формируют цельный имидж и создают вам хорошую репутацию. В отличие от факторов внешности, таких как прическа и одежда, личностные факторы должны стать результатом работы над собой и имеют смысл только тогда, когда вы демонстрируете их абсолютно искренне. Любая фальшь рано или поздно окажется на поверхности и сведет ваши усилия на нет.
Не стоит приуменьшать значение репутации: это только кажется, что вам плевать на мнение других людей, на самом же деле все эти люди влияют на вашу жизнь, карьеру, благосостояние. Старайтесь сохранить разумный баланс между развитием внешнего и внутреннего мира, будьте честны с собой и всегда знайте, какого результата вы ожидаете от своего поведения. И тогда ваша положительная репутация будет говорить сама за себя.