Статті / Как вести себя на работе

Как вести себя на работе

11 января 2012 р.

Если это не про вас, то воспользуетесь семью простыми правилами.

1. Будьте хорошим человеком
Это означает – не делайте другим плохо. Хорошие люби сейчас на вес золота.

2. Помогайте окружающим
Вот что привлечет к вам много нужных людей, ведь они тоже ждут понимания и поддержки.

3. Говорите веско и убедительно
Качество, жизненно необходимо тому, кто стремится состояться как профессионал.

4. Подчеркивайте свой стиль
Яркая личность – это нестандартный стиль во всем. О вас многое можно узнать по одежде.

5. Уважайте бизнес – партнеров
Человек, уверенный в своей незаменимости, способен на многое. Напоминайте ему об этом почаще – и он станет работать гораздо продуктивнее.

6. Ругайте наедине, хвалите при всех
Когда начальник говорит правду в лицо, он наживает себе тайного врага. Который при первой возможности отомстит.

7. Не стесняйтесь начать разговор
Неуверенность в себе, стеснительность – не лучшие помощники в работе. Искорените эти черты – и ваша судьба измениться к лучшему.



Источник: "www.stringi.com.ua"


Jobs.ua рекомендує переглянути:





Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві