Статті / Не сложились отношения с коллегами?

Не сложились отношения с коллегами?

5 августа 2011 р.

Что делать в таких случаях?


1. Определите, что проблема отношений действительно существует. Прежде всего, определите человека, который выплескивает свои негативные эмоции у вас на работе. Не игнорируйте их, если они негативно сказываются на работе сотрудников, вашей работе либо отношении с вашими клиентами в целом.

2. Определите возможные причины, которые вызывают негативные эмоции. Как известно, негативность может быть вызвана рядом причин: личные проблемы, стресс, вызванный работой, сложный характер босса, незащищенность от потери работы, потеря снисходительнсти/лояльности, отсутствие всякого продвижения по работе, ограниченные возможности и т. д. Поговорите с этим человеком, ненавязчиво расспросите его, уточните, не нуждается ли он в помощи. Самое главное - попытайтесь точно определить причины такого негативизма.

3. Помогите этому человеку взять себя в руки и контролировать свои эмоции. Постарайтесь убедить человека в том, что ему необходимо изменить собственное поведение, донесите до него, что выплескивать свои отрицательные эмоции на других - это не решение проблемы, и никакие проблемы не оправдывают негативное поведение. Постарайтесь спокойно поговорить с данным человеком, сообщите, что вы за него переживаете и предложите свою помощь.

4. Постарайтесь сами поменять свое отношение к человеку, несущему отрицательные эмоции. Несмотря на то, что выше мы указали, что человек сам должен контролировать свои эмоции и сдерживать их, мы также должны помочь ему в этом. Возможно, просто этот человек не будет знать первое время как ему измениться, как сдержать свои эмоции, как вести себя с коллегами. Вы можете сами пойти навстречу, попросите коллег более снисходительно относиться к этому человеку а данный период, объясните, что человек сейчас переживает тяжелый период в жизни и ему нужна помощь всего коллектива. А самого разносчика отрицательных эмоций следует просто подбодрить, сообщить, что он очень ценный сотрудник и всему коллективу просто необходим такой сотрудник.

5. Вдохните позитивизм во всех работников. Будьте своего рода модератором всего коллектива, примером позитивного мышления, поведения, позитивных поступков. Ваш позитивизм непременно передастся всем сотрудникам и положительно отразится на человеке, который привносил негативизм в работу коллектива.



Источник: "ladycity.ru"


Jobs.ua рекомендує переглянути:





Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві