Статті / Чтобы все успеть, важнее не следовать графику, а грамотно его составить

Чтобы все успеть, важнее не следовать графику, а грамотно его составить

13 июля 2011 р.

На самом деле стоит обращать внимание не только на то, что мы планируем сделать, но и на то, что делать ни в коем случае не нужно. Избавившись от некоторых привычек, можно успеть намного больше, то есть самоорганизация  перейдет на более высокий уровень.
Что делать, а что – не делать?

Есть такое замечательное правило (закон Парето), которое выражается в кратчайшей форме – 80/20. Расшифровывается оно немного шире:  всего лишь в 20% дел заключается 80% того, что действительно важно сделать за день. То есть второстепенные и  вообще не обязательные дела можно отложить либо вовсе удалить из перечня, и сконцентрироваться на этих 20%.  Они – самое важное, что необходимо успеть, а остальное – если получится.

Например, не обязательно отвечать на все письма или просматривать все рекламные проспекты, которые лежат в почтовом ящике, или часами рассматривать цифровые фоторамки с картинками на столе. Это занимает много времени, а вот эффект минимальный. Лучше ответить только на самые важные письма, а из рекламной продукции подробно изучить ту, которая на данный момент интересует.

Иногда в стремлении успеть сделать как можно больше мы забываем про перерывы. А порой и вовсе сознательно от них отказываться. Но ведь с ними работается намного продуктивнее!  Самоорганизация – это не работа без отдыха, а умение рационально организовать трудовой день, чтобы к вечеру сил было не меньше, чем утром.
Как именно делать то, что действительно важно?

Иногда важные дела мы откладываем, потому что не уверены, что сможем с ними справиться на должном уровне. Но если сегодня не уверены в своих силах, то и  завтра наверняка ситуация не изменится. Нужно делать так, как получается – будет уже остов, а чуть позже можно его доработать: это намного лучше, чем потом в спешке делать с нуля.

Обратная сторона медали – перфекционизм. Некоторые исполнители не успокоятся, пока работу не сделают наилучшим образом. Это похвально, но не всегда. Бывает, что вся самоорганизация куда-то улетучивается, поскольку последние три часа ничего из запланированного не делается – шеф сказал разобрать бумаги на столе, и в процессе как-то само получилось, что теперь разбираются и систематизируются абсолютно все бумаги. В результате более важные дела могут остаться нетронутыми.

Во всем нужно знать меру, а еще хорошо бы поставить перед собой цель, чтобы знать, для чего это все делается.



Источник: "www.ladyboss.com.ua"


Jobs.ua рекомендує переглянути:





Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві