Статті / Приступаем к разработке жизненного и карьерного бизнес-плана

Приступаем к разработке жизненного и карьерного бизнес-плана

1 марта 2010 р.

Чтобы преград на твоем карьерном пути было как можно меньше, научись правильно управлять таким увлекательным процессом, как карьерный рост. Учиться можно до самой старости, также, как и стремиться к лучшему.

Итак, приступаем к разработке жизненного и карьерного бизнес-плана.

Во-первых, войдя в новый для тебя коллектив, тебе первым делом нужно позаботиться о создании достойной репутации. Это самый важный момент, исходя из которого, будет складываться мнение о тебе окружающих людей, в частности, твоего начальника и коллег. Будь всегда предельно честной. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь, а на работе тем более ложь не уместна. Если ты по какой-то причине опоздала, лучше честно признать свою вину и понести наказание. Если ты не права в каком-то вопросе, сознайся и принеси извинения.

Обещая что-то, всегда сдерживай обещания, и никогда не обещай того, что тебе не под силу, с чем ты не справишься. Обещания нужно исполнять точно в сроки. Если ты что-то не успеваешь закончить, лучше заранее предупредить об этом коллег или начальника, чтобы избежать лишних проблем. Старайся не совершат оплошностей и ошибок. Если такое произошло, дай понять руководству, что ты сделаешь все возможное для исправления своих промахов. Начальство должно понять, что ты  не сидишь на месте, а стараешься всеми силами двигаться вперед. Это отличная почва для карьерного роста.

Не критикуй коллег, особенно за их спиной. Сплетни не приветствуются нигде, а общения со сплетниками избегают. Хочешь произвести впечатление? Говори всегда спокойно, четко, правильно, сдержанно и правдиво. Так тебя всегда будут прислушиваться.

Иногда продвижению по карьерной лестнице способствуют хорошие знакомые, так как поддерживают тебя и оказывают посильную помощь. Если таких знакомых всфере твоей деятельности ты еще не завела, то тебе надо обязательно расширить сферу своих деловых знакомств. Для этого можно стать членом какого-нибудьпрофессионального клуба, связанного с твоей деятельностью, посещать все корпоративные мероприятия, активно общаться и узнавать новых людей. Если кто-то нуждается в твоей помощи, не отказывай. Чтобы получать доброе отношение, нужно, в первую очередь, научиться самой помогать людям. Будь отзывчива и добра. Но в то же время не позволяй пользоваться своей добротой. Чтобы быть всегда на глазах у начальства, участвуй во всех проводимых проектах, это к тому же расширит твои знания.

Не стоит совмещать карьеру и личную жизнь. Даже если с кем-то из коллег ты особенно «сдружилась», не стоит вступать с в приятельские отношения на работе.

Если в твоей голове родилась прекрасная мысль о каком-то улучшении своей деятельности, не торопись выкладывать ее начальству. Сначала хорошенько обдумай, не принесет ли она вреда твоим коллегам, как отразится на деятельности компании, обсуди эту идею с каким-нибудьсотрудником. Твои обдуманные и взвешенные идеи «преобразований» способны показать тебя с лучшей стороны перед руководством.

Если с тех пор, как ты устроилась на работу, твои друзья стали обижаться на тебя, что ты уделяешь им слишком мало времени, задумайся о том, что работа – это не вся жизнь. Вскоре, когда друзья отдалятся от тебя, ты поймешь, что одной быть очень трудно. При встрече с друзьями не занимай все ваше общение рассказами о своей замечательной работе. Расскажи основное, ведь у друзей накопилось тоже немало интересных новостей. Не следует хвастаться и гордиться перед друзьями размерами своей зарплаты или важностью твоейдолжности. Это же твои друзья, они могут только порадоваться твоим успехам!

Никогда не останавливайся на достигнутом. Девиз всех преуспевающих людей – ни минуты на месте. Если ты добилась повышения, не переставай двигаться дальше. Можно какую-то часть времени потратить на самообразование, повышениепрофессионализма . Читай, изучай новые сферы своей деятельности, совершенствуй навыки. Новые и новые знания – это очень ценный вклад в твою деятельность. Очень полезно будет для тебя посещать ораторскиекурсы . Ведь всем известно, что умение говорить на публику всегда ценится. Если тебе кажется, что ты достигла высот профессионализма, то это плохой знак, говорящий о том, что ты перестала двигаться вперед. В таком случае, можно взять отпуск, отдохнуть, развеяться, а затем с новыми силами покорять вершины карьеры.



Источник: "www.allwomens.ru"


Jobs.ua рекомендує переглянути:





Робота водієм в Києві - Робота поваром в Києві - Робота продавцем в Києві - Робота менеджером в Києві - Робота касиром в Києві - Робота прибиральником в Києві - Робота перукарем в Києві - Робота вантажником в Києві