Даже если вы самый милейший человек, вы можете несознательно вызывать у других плохие чувства. И чтобы на рабочем мечте вас всегда считали идеальным работником, работать нужно без ошибок во всем. Давайте рассмотрим факты, которые производят неверное впечатление на коллег, руководителей и клиентов.
1. Привычка закрывать двери.
Кажется, что плохого могут принести закрытые двери. Оказывается, очень много негатива черпается подсознанием из-за постоянно закрытой к вам двери. Это действительно так, люди думают, что вы не хотите общаться, не хотите быть на виду, делает вас отщепенцем. Поэтому, чтобы этого избежать, нужно всегда иметь офис с открытыми дверями. Открытые двери, как будто говорят: «добро пожаловать, мы всем рады». С таким подходом к делу, вам всегда будут рады.
Иногда, конечно, нужно закрывать двери. Например, если общаетесь с клиентом или важными людьми. Но в остальных случаях не слишком отдаляйтесь от коллектива, постоянно закрывая плотно дверь.
2. Привычка отвечать на письма кратко.
Краткость - это не мудрость в переписке. Отвечать на письма следует не одним, двумя выражениями, а нормальным текстом, который раскроет все нюансы темы. Одновременно расширенный текст покажет коллегам по работе и особенно клиентам, что вы потратили на них свое ценное время, а, значит, уважаете их. Это, кажется, может и смешным, но вспомните, как вы размышляете на письма, которые сводятся к нескольким словам. Подумав, вы обязательно поймете, что писалось оно не с большой охотой. Вот также реагируют и на ваши письма. Нужно обязательно отвечать нескольким предложениями, не забывать поздороваться и сказать «до свидания, с уважением …», это для каждого много значит.
Полные ответы на письма, это ваша культура, этикет, которым вы должны прекрасно владеть. Если вы над этим задумаетесь, тогда вас начнут больше уважать, а если вы работаете с клиентом, тогда каждый станет потенциальным.
3. Привычка слушать музыку.
Это также не очень хорошая привычка. Ведь нельзя говорить с человеком, в ушах которого наушники. Давать звук на весь офис не всегда приветствуется и начальством, поэтому выход наушники, но и они не делают вас культурным. Если читатель относится к тем людям, которые не могут без музыки и дня прожить, и благодаря которой повышается работоспособность, тогда попробуйте переделать свой график. Слушайте музыку, когда едете на работу, когда приходите домой. В офисе сведите к минимуму «наушники в ушах», а еще, попробуйте объяснить коллегам, что музыка помогает вам жить.
Но только никогда не пытайтесь общаться и слушать музыку одновременно, это вас опускает в глазах окружающих очень сильно.
4. Привычка носить неформальную одежду.
Каждый человек в наше время старается показать свою индивидуальность, и это часто выливается в форме одежды. Не переусердствуйте с этим. Хотя и правила делового стиля начинают немного исчезать, но все-таки, следите за ними. Одевайтесь, как гласят такие правила. Деловой стиль даже если и не по вкусу другим, он есть, и всегда будет вызывать уважение. А вот ваш стиль, другим может быть даже противен. А ваш неформальный облик, может и весь коллектив заставлять «смотреть косо». Старайтесь искать золотую середину, чтобы вы нравились себе, а одновременно выглядели по-деловому. Кстати, маленькие аксессуары, могут легко выразить ваш любимый стиль, не нарушая общепринятой одежды. Но и здесь не переусердствуйте.
Если вы будете следить за этими 4 правилами, вы станете более уважаемы на работе. Найти работу одно, но еще нужно на ней научиться работать. Нужно быть со всех сторон, близким человеком, даже другом. Коллектив это, когда все вместе, индивидуальности здесь не подходят, как не грустно, но это так.