Ошибки делают все, и в этом нет ничего и плохого. Ведь каждый, кто учится, делает ошибки, а значит их не только можно, но и нужно делать. Это доказывает, что вы развиваетесь. Главное, чтобы ошибки одни и те же допускать не более одного раза в жизни. Но если ошибка и повторится, это также ничего, относимся к жизни более уверенно, учимся быть лучше, развиваемся.
Итак, в офисе люди допускают очень много ошибок. Одна из самых первых, это закрытая дверь. Закрытая дверь, должна быть табу для работника, так как она указывает, что вы не хотите работать в единой цепочке, что вы скрытны, а нужно быть открытым, чтобы к вам шли люди, вам доверяли. Именно в доверии и скрыт смысл ошибки.
Поэтому, если у вас свой кабинет, не нужно постоянно держать дверь закрытой. Офис это своя планета, своя жизнь, все должно быть на виду. Ведь именно поэтому все большие фирмы делают офисы смежными, чтобы каждый каждого видел. И это делается не потому, чтобы следили друг за другом, нет, это сделано ради сплоченности!
Конечно, если человек имеет должность, которая требует общения с клиентами, здесь дверь уместнее закрыть. Прикроем ее, чтобы не мешать другим, а главное клиент чувствовал себя увереннее с вами. Но когда клиент ушел или у вас перерыв, тогда откройте дверь, посетите коллег, пригласите к себе. Это поможет вам быть своим среди своих, а не каким-то отщепенцем, который всегда сидит за своей дверью, и никто не знает живы ли вы там. Разве так красиво? Нет! Категорически нет! Коллектив должен работать, как единое целое, все должны быть друзьями, а добиться этого легко, начать нужно с обычной открытой двери…
Не делаем такие обычные ошибки, ведь работа - это семья, офис - это часть жизни, здесь мы проводим половину жизни. Зачем прятаться от общение, которое так важно как для дела, так и для обычного приятного время препровождения.
Кажется, что плохого могут принести закрытые двери? Оказывается, очень много.
Немало негатива черпается подсознанием коллег по работе из-за постоянно закрытой двери в твой кабинет.
Это действительно так, люди думают, что ты не хочешь общаться, не хочешь быть на виду.
Такое делает тебя в их глазах отщепенкой.
Поэтому, чтобы этого избежать, желательно всегда держать офис с открытыми дверями.
Открытые двери, как будто говорят: «Добро пожаловать, мы всем рады».
С таким подходом к делу тебе всегда будут рады.
Иногда, конечно, нужно закрывать двери.
Например, если общаешься с клиентом или важными людьми.
Но в остальных случаях не слишком отдаляйся от коллектива, постоянно закрывая плотно дверь.