Примитивный уровень рекламы в начале 90-х годов предполагал максимальное использование ТВ-рекламы и полиграфии. Сейчас развилось, базируясь на основах маркетинга, значительное количество узкопрофильных направлений и организаций, которые предоставляют как весь комплекс, так и избранные рекламные услуги. Существование такого количества направлений требует наличия высококлассных кадров. И здесь женщины, в отличии от других отраслей, занимают хорошие позиции.
Должность менеджера, которая является базисной в рекламном бизнесе, требует, в основном, умственных усилий и коммуникабельности. Что конечно же под силу и хорошо удается женщинам. На данный момент образование по направлениях менеджмент, экономика и маркетинг дает наибольшее количество женских кадров в рекламную отрасль. Также нужно учеть дизайнерские и полиграфические специальности. Специализированное рекламное образование только начинает набирать обороты и без сомнения в скором будущем принесет плоды.
Но престиж этой работы не дается бесплатно.
Рекламный бизнес очень динамичен, высокая конкуренция на рынке не позволяет расслабляться. Женщинам это особенно актуально, так как им еще приходится выдерживать конкурентную борьбу с мужчинами-менеджерами в своей же компании. Компенсировать такое напряжение может разве что довольно высокий уровень дохода, позволяющий меньше внимания и сил уделять домашнему хозяйству. А также, позволить себе хорошо проводить отпуски. Их рекомендую брать не реже, чем дважды в год – летом и зимой. Это позволит на время выбросить из головы разные «медиапланы», «адрески», «сувенирку», «визуалку», «аутдор» и прочее.
В общем, рекламный бизнес довольно интересен, поскольку использует передовые технологии разных отраслей. Профессионалы своего дела постоянно находятся в творческом поиске усовершенствований, новинок, решений. И еще, в рекламе люди сами делают себя. Если у тебя есть набор необходимых качеств и немного везения – можешь достичь больших высот, причем значительно быстрее, чем при выполнении другой работы.